среда, 14 марта 2012 г.

Коротко о главном

Коротко о главном в моём блоге,обязательно к прочтению!Будите нарушать потом не говорите я не читал написано обязательно! к прочтению.

О совместимости:

Некоторые работы требуют своих нужных аддонов и каталогов,но мои в этом не нуждаются,т.к. я создаю не симов где нужны специальные аддоны и каталоги для того чтоб симы корректно работали,и не моды которые требуют свою версию игры!Я создаю картины,текстуры,линзы нуу может позы,я подумаю.Поэтому не беспокойтесь,что если у вас не все аддоны и каталоги (у меня все что вышли от стандартной до шоу бизнеса)как у меня,это не повлияет на работу доп.объектов.По крайней мере у меня.

О тупых вопросах:

Часто бывают люди которые пишут тебе в лс что-то непонятное ,этого делать не надо такие вопросы как -как установить в формате симс3пак,пэкэдж- я не отвечаю учтите сразу я не ходячая википедия которая будет всё вам объяснять!Ищите сайты,сами учитесь ,посоветую хороший сайт sims-new.my1.ru этот сайт прекрасный там уроки по креаторству,я уроки не даю!Там описнао как чё устаналвивать куда ищите ,думайте и не клянчите других!



О инцендентах и правилах:

Ребята,давайте будем уважать друг друга и меня,чтобы оскорблений здесь небыло,я этого не люблю и других будет некомфортно находится в такой -дурной- обстановке.Можно критиковать никто не запрещает,но она должна быть обоснована,а не просто там - оформление тупое,работы тупые-,так может написать любой можно написать хотя бы почему она вам не нравится там слишком ярко,качество надо получше,текстуры скучные, фон фигня симку другую ,стара симка уже надоела,может это глупо,но это тоже прчичина,и не линитесь так много читать не прочитаете и буду нарушать всё,что здесь есть.



По поводу баннеров,заказов,обменнов:



Вот мой баннер , его вы можете разместить у себя.я буду благодарна вам за помощь моему блогу,так же информу о моём баннере вы сможете найти в правой колонке моего блога!Так же у меня есть друзья сайты,блоги,находится в левой колонке в самом низу,чтобы туда попасть пишем в  эту тему ,но обмен происходит на равных я вам,вы мне,вот так вот.Так же вы можете заказывать мне баннеры на ваш сайт,блог ,чтоб я их вам сделала,пишите в специальную тему для заказа,пишите там всё что хотите видевь с воём баннере,большой там маленький короче пишите,что там в нём будет!Делаю один баннер не 3.не 8,а один!



Спасибо за прочтение столь большого текста,простите за ошибки проверять лень,очень много,ваше безумие (Madness по английски -безумие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий